Детский лагерь

Спасибо, что выбрали «Каникулы»!

Уважаемые родители (и не только)! Спасибо за то, что вы выбрали нас! Детский отдых — наша специализация. Мы знаем об этом все и очень любим детей и свою работу. Мы уже почти 20 лет занимаемся организацией детского отдыха и всегда стараемся сделать наши программы приемлемыми по цене, яркими по содержанию и безопасными для участников.

Для вашего спокойствия отвечаем на основные вопросы, которые интересуют родителей перед поездкой.

Выберите раздел, который вас интересует:

Предоставляются ли субсидии в лагерь?

Субсидии предоставляются не во все лагеря. Если возможность приобрести путевку со скидкой есть, ты мы обязательно указываем на это при описании лагеря и при оформлении заявки. Обратите внимание, школьникам каких городов могут быть предоставлены льготы в данный конкретный лагерь. На учащихся частных школ, к сожалению, льготы не распространяются, как и на отдых в южных лагерях. Для получения путевки со скидкой надо предоставить справку из школы.

Где можно посмотреть договор?

У нас действует публичная оферта. В письме вместе с подтверждением вам на почту направляется на нее ссылка. Скачать оферту можно здесь.

Как оформить заявку в лагерь?

Заявки мы принимаем только через сайт. Чтобы оформить заявку, необходимо заполнить электронную форму, нажав на кнопку «Отправить заявку» или «Забронировать».
Просьба внимательно заполнять все поля, так как обрабатываются заявки автоматически.

Как узнать, есть ли места?

Чтобы посмотреть, есть ли места в лагере, нужно зайти на вкладку «Цена путевки». Здесь указана не только стоимость, но и количество свободных мест. Информация обновляется каждые 10 минут.

Зачем нужно оставлять заявку, если написано, что нет мест?

Если мест нет, вы также можете оставить заявку на бронирование. В этом случае заявка встает в "лист ожидания". Бывает, что места появляются даже накануне заезда. Тогда мы связываемся с теми, кто есть в листе ожидания и подтверждаем заказ.

Не можем найти письмо с подтверждением бронирования. Не пришел на почту кассовый чек.

При наличии мест мы подтверждаем заявку. Подтверждения рассылаются автоматически в течение нескольких минут. Иногда письма попадают в папку СПАМ, просим проверить ее в первую очередь и, если письма нет, перезвонить в офис.

Все чеки отправляются автоматически. Часто попадают в папку ЧЕКИ, которая формируется автоматически на почтовых серверах. Просим вас проверить папку ЧЕКИ и папку СПАМ, если письма нет, а оплата произведена, позвоните или напишите в офис.

 

Как оплатить и где? Где посмотреть информацию о сумме и сроках оплаты?

Вся информация о сумме и сроках оплаты содержится в договоре.

Оплатить путевку в лагерь вы можете наличными у нас в офисе, удаленно по QR коду или по расчетному счету, если оплачивает организация.

Оплатить удаленно очень просто: 
1. Пройдите по ссылке
2. В графе «номер заказа» укажите номер бронирования
3. В графе «сумма заказа» укажите сумму к оплате
4. Нажмите на кнопку "сформировать QR код".


Инструкция по оплате направляется на почту вместе с подтверждением.
Если вы заходите на страницу с телефона, то на qr-код можно будет нажать и оплатить через приложение своего банка.
Об оплате уведомлять не нужно, так как все платежи разносятся автоматически. 
Сообщите нам, если чек не пришел в течение суток (учитывая рабочее время) после оплаты.

Для оплаты по счету просим заполнить соответствующие поля в заявке.

Внимание! Оплата по QR коду возможна только для физических лиц! 

Хотим оформить возврат. Как это сделать?

Для оформления возврата уточните сумму, далее перейдите на страницу возврата (будьте внимательны: возврат можно осуществить только на ту карту, с которой была проведена оплата)