Путешествия

Спасибо, что выбрали «Каникулы»!

Уважаемые родители (и не только)! Спасибо за то, что вы выбрали нас! Детский отдых — наша специализация. Мы знаем об этом все и очень любим детей и свою работу. Мы уже почти 20 лет занимаемся организацией детского отдыха и всегда стараемся сделать наши программы приемлемыми по цене, яркими по содержанию и безопасными для участников.

Для вашего спокойствия отвечаем на основные вопросы, которые интересуют родителей перед поездкой.

Выберите раздел, который вас интересует:

Можно ли выбрать места в вагоне?

Места в вагоне распределяются так, чтобы всем было удобно, исходя из имеющихся условий; в силу того, что в составе много детских групп, выбрать два нижних места не представляется возможным. В целом стоит помнить о нескольких основных правилах:

•⁠ ⁠у раннего бронирования - более высокий приоритет: места, как правило, не боковые, в начале или середине вагона
•⁠ ⁠если в группе четное кол-во мест - она получает равное кол-во верхних и нижних полок
•⁠ ⁠если в группе три человека - она получает:

   — или два верхних места и одно нижнее в одном купе,

   — или два боковых и одно нижнее в купе,

   — или верхнее и нижнее место в купе и одно боковое
•⁠ ⁠на каждые 6 человек предоставляется отдельный отсек
•⁠ ⁠люди распределяются в соответствии с возрастом: малыши - рядом с малышами, подростки - с подростками, взрослые - с взрослыми

 

Кто будет следить за моим ребенком?

Если ребенок едет со своим учителем, то ответственность за ребенка лежит на нем. Если группа сборная и ребенок едет один, то за него отвечает представитель фирмы. Данные на сопровождающего и его контактный телефон мы обязательно сообщаем родителям.

Как будет организована развлекательная программа в поезде?

В каждом вагоне «Зимнего экспресса» будет работать организатор-аниматор, который сможет ответить на организационные вопросы и который работает с детьми 4-5 часов в день. 

 

Нужно ли оформлять доверенность?

Если ребенок выезжает за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей, то обязательно необходимо оформить нотариально оформленное согласие. Если он путешествует по России, то такое согласие не требуется. Исключение может составить выезд в детские лагеря на море, если такое требование выдвигает конкретный лагерь. 

Могу ли я не оплачивать горячее питание в поезде, а дать продукты сухим пайком?

При проезде в поезде  детских организованных групп действуют особые правила (утверждены СП 2.5.3157-14), по которым полноценное горячее питание детских групп в вагоне-ресторане организуется при нахождении в пути свыше суток. При нахождении в пути менее суток организация питания осуществляется сухим пайком с учетом утвержденного данным санитарным правилом списка. Это требование является обязательным и при его несоблюдении групповые билеты не могут быть оформлены.

Сколько денег лучше дать с собой?

В состав путевки, как правило, входит проезд, проживание, питание не менее 2 раз, экскурсии. Горячее питание в поезде также оплачивается заранее. Дополнительные карманные деньги нужны для приобретения сувениров, оплаты проезда на общественном транспорте (от 30 руб. за поездку), оплаты ужинов, если они не входят в стоимость (350-450 руб. за ужин), а также дополнительных экскурсий. В среднем это 3000 - 5000 руб. в зависимости от города и насыщенности программы. Мы не рекомендуем давать детям с собой большие суммы денег.

Мы едем классом. Слышали, что в составе группы обязательно должен быть медик.

Если детская группа группа большая, составом 30 человек и более, то медик в составе обязателен. Если группа менее 30 человек или путешествие длится менее 12 часов, то наличие медика не требуется.

Какие дополнительные расходы надо предусмотреть?

Во-первых, питание в дороге. Вы можете заказать комплексное горячее 3-разовое питание в вагоне-ресторане из расчета 3600 руб. за 2 дня. Питание в вагоне-ресторане для детей является обязательной услугой, для взрослых - по желанию. Заказать взрослым питание на месте возможно, но уже не комплексное и по другой стоимости. 

Во-вторых, на приобретение сувениров или отправку письма с Почты Деда Мороза. 

Что купить в Великом Устюге?

Конечно, всевозможные сувениры от Деда Мороза, открытки и письма, новогодние игрушки, свистульки, шарфики и варежки и т.п. Если Вы планируете отправить открытки с почты Деда Мороза, советуем приобрести их заранее и оплатить только почтовые расходы: так Вы сэкономите и время, и деньги. Великий Устюг славится также изделиями из льна и бересты. Взрослым путешественникам можем посоветовать различные настойки, которые будут отличным сувениром, а также изделия из черненого серебра, которые можно приобрести на заводе «Северная чернь» или в лавках в самом Великом Устюге. 

Входит ли в стоимость тура питание?

В Великом Устюге предусмотрено 3-разовое питание, в Кирове - завтрак и обед. Питание в вагоне-ресторане оплачивается дополнительно из расчета 3600 руб. в обе стороны. Оплата горячего питания в поезде для детей - обязательна.

Где мы будем жить во время путешествия?

Во время путешествия поезд превращается для нас в «гостиницу на колесах». В Великом Устюге мы находимся 1 полный день, ночь проводим в поезде, далее день в Кирове, если выбрали этот вариант путешествия. Размещение в гостиницах не предусмотрено. 

Могу ли я отправить ребенка одного?

Да, это возможно. Ребенок без сопровождения взрослого прикрепляется к одному из аниматоров-организаторов, контактный телефон сопровождающего будет сообщен родителям накануне поездки.

Какая погода в Великом Устюге в январе? Не замерзнут ли дети?

Средняя температура воздуха в Великом Устюге в январе -15º  -20º. Программа выстроена так, что пребывание на улице чередуется с мероприятиями в теплом помещении. Если морозно, на Вотчине даже устраивают небольшие костерки на улице, чтобы можно было согреться. Главное – одеть детей по погоде в теплую и непромокаемую одежду, дать запасные рукавички.

Можно ли будет оставить вещи в вагоне?

Да, можно. По прибытию в Великий Устюг вагоны закрываются и отгоняются на запасные пути. Так что можете оставить в вагонах все, что необходимо только для поезда — сменную одежду, воду, продукты на обратную дорогу. Лучше сразу упаковать вещи в 2 сумки — одну для поезда и маленький рюкзачок на время экскурсий.

Как сэкономить на поездке в Великий Устюг?

Главное правило – бронировать тур заранее. Ближе в выезду стоимость тура увеличивается, а места в поезде остаются не самые лучшие.

И еще важно внимательно читать, что входит в стоимость тура, что оплачивается дополнительно, какие обязательные доплаты надо предусмотреть

Договор оферты

Бронирование означает согласие покупателя с настоящим договором оферты. Сам договор доступен по ссылке

Как забронировать тур?

Заявки на тур мы принимаем только через сайт.
Выбирайте маршрут, дату тура и оставляйте заявку (кнопка «забронировать»).

Внимательно заполняйте все поля: данные с заявки подгружаются для оформления всех услуг: списки на  проживание, проезд, страхование 

Как оплатить? Где посмотреть информацию о сумме и сроках оплаты?

Информация о сумме содержится в подтверждении, которое мы направляем на почту.

Срок оплаты – 24 часа с момента подтверждения.
Оплата договора (акцепт договора) является согласием со всеми его условиями. При неоплате тур автоматически будет аннулирован.
Оплатить тур вы можете удаленно по QR коду или по расчетному счету, если оплачивает организация.

Оплатить удаленно очень просто:

1. Пройдите по ссылке
2. В графе «номер заказа» укажите номер подтверждения
3. В графе «сумма заказа» укажите сумму к оплате
4. Нажмите на кнопку "сформировать QR код".

Инструкция по оплате направляется на почту вместе с подтверждением.
Если вы заходите на страницу с телефона, то на qr-код можно будет нажать и оплатить через приложение своего банка.

Об оплате уведомлять не нужно, так как все платежи разносятся автоматически.
Чеки направляются вам на электронную почту. Сообщите нам, если чек не пришел в течение суток (учитывая рабочее время) после оплаты.

Для оплаты по счету просим заполнить соответствующие поля в заявке, счет выставляет бухгалтерия и направляет на почту.

Внимание! Оплата по QR коду возможна только для физических лиц!

Что входит в цену?

В стоимость входит:

  • проезд на ретро электричке по маршруту Уфа- Златоуст/Миасс – Уфа
  • проживание в гостинице 3* или 4 * 
  • размещение в 2-х и 3-х местных номерах (иное размещение предоставляется по запросу)
  • питание: обед в первый день, завтрак в отеле во второй день
  • экскурсии по программе с входными билетами
  • автобусное сопровождение

А если пойдет дождь?

Мы планируем программу таких образом, чтобы на случай дождя можно было предложить замену пляжному отдыху.

В любом случае нужно одеваться по погоде и брать с собой удобную обувь и дождевики.

Можно ли заказать дополнительные экскурсии?

Да, можно, но лучше сделать это заранее. Второй день можно посвятить отдыху на озере или выбрать экскурсионный день, где поездка на озеро дополнится экскурсией в Ильменский заповедник и прогулкой по национальному парку Тургояк.

Что я увижу во время тура?

Челябинская область богата природными ресурсами и великолепными пейзажами. Во время путешествия вы сможете посетить знаменитый национальный парк «Таганай» и жемчужину Южного Урала – озеро Тургояк, которое называют младшим братом Байкала. В программу «Блистательный Златоуст» включено также знакомство с оружейным промыслом Южного Урала. Более подробно с программой можно ознакомиться в описании тура.

Есть ли скидки на тур?

Скидки на тур предоставляются детям, студентам и пенсионерам.
Вы сможете увидеть полный расчет при бронировании заявки

Могу ли я отказаться от тура?

Согласно договору Вы можете отказаться от тура, оплатив туроператору фактически понесенные  затраты, возникшие в связи с исполнением договора. Это могут быть убытки, связанные с неустойками, штрафами, сервисными сборами и т.п., в том числе сервисный сбор туроператора в размере 500 руб.

Как вернуть аванс?

Заполнить заявление по ссылке. Сумма возврата должна быть согласована с Туроператором.

Какие документы нужны в поездке?

1. Оригинал паспорта на всех взрослых и детей от 14 лет и старше
2. Оригинал свидетельства о рождении для всех детей до 14 лет
3. Копия медицинского полиса
4. Документ, подтверждающий льготу: справка из школы для детей от 7 лет, студенческий билет или пенсионное удостоверение
5. Согласие от родителей для гостиницы, если ребенок едет без законных представителей

А если я хочу поехать один/одна?

Вы можете забронировать тур на одного взрослого с подселением, в случае если "пара" не будет найдена, предусмотрено одноместное размещение с доплатой 1500 руб. (гостиница 3*) .
Или можете сразу отметить на форме заказа, что требуется одноместное расселение.

Могу ли я отправить ребенка одного?

Такая возможность в данном туре не предусмотрена. Детей принимаем на тур только в сопровождении взрослых (законных представителей или других взрослых при наличии согласия от родителей) или в составе организованной группы.

Где мы будем жить во время путешествия?

По программе мы предлагаем 2 типа проживания: в гостиницах 3* или 4* с размещением в 2-х или 3-х местных номерах согласно заявке. Иные типы номеров предоставляются по запросу.

Гостиницы предлагаем по системе «Фортуна», с указанием категории, но не конкретной гостиницы. Точное название гостиницы мы укажем в ваучере, который вышлем за день до поездки.

Какие дополнительные расходы нужно предусмотреть?

На дополнительные экскурсии, если планируете их посетить, на питание, не вошедшее в тур, сувениры.